?

Log in

No account? Create an account
Стамбульская поездка в слайдшоу. На мой взгляд музыка идеально подошла

Все-таки он нереальный. Скачала ноты. Хочу выучить несколько произведений

Home sweet home

Скорее для себя сохраняю

Идеи для дома 

Read more...Collapse )

Tags:

"Летний сад"

Оригинал взят у tankini_s в "Летний сад"
Оригинал взят у a_lesik в "Летний сад"
Оригинал взят у about_my_photo в "Летний сад"
Продолжается запись на новый фотопроект
Фотограф Новикова Алеся http://www.facebook.com/anovikovaphoto
Стилист VASILISA (Елена Васильева) http://www.fashionbank.ru/stylists/user/30553.html
в интерьерной студии DADA studio г. Москва

новая версия сада

По итогам нашей съемки вы получите 30 фотографий в авторской обработке на DVD диске!
За подробной информацией обращайтесь lcandy@yandex.ru или пишите в личные сообщения.




Сдается двухкомнатная квартира ст. м. Печатники.
Хороший ремонт "для себя", полторы минуты пешком от метро.
все вопросы в личкуsdoba

Хаха

Ну сейчас я вас повеселю! У нас вечером сегодня была вечеринка с переодеваниями

Прошу под кат. В голос смеяться можно :)))Collapse )
 А в следующем посте покажу умопомрачительный ролик :)))

Внимание!!!

Оригинал взят у puhach в Внимание!!!
Сегодня у нас стартовал фотоконкурс "Стильное детство" в нашей группе ВКОНТАКТЕ



условия конкурсаCollapse )

Подарили мне орхидею
Вот такую


Что теперь делать, а? Как и когда пересаживать? И ничего не понимаю в цветах!

Стамбульская сказка

Я готова показать вам свой Стамбул
Я кстати заметила, у всех получаются совершенно разные фото, хотя и фотографируются в общем-то одни и те же места.
Мой Стамбул был ярким, солнечным и безмятежным






ТынцCollapse )
Не продается у меня кровать Pali, хоть ты тресни.
Может, надо кому? Она мне весь балкон заняла, я скоро ногу себе сломаю, спотыкаясь об нее

Jan. 24th, 2012

А давайте поговорим про кубики Зайцева. Поделитесь впечатлениями. Вот прям круть и надо срочно бежать покупать?
Эти строки следует перечитывать как минимум, раз в неделю!

Написано Региной Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо.

Желая отметить свое 45-летие, я составила 45 уроков, которые преподала мне жизнь.

Это самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала.

Мне стукнуло 90, и вот, я снова публикую эту колонку:


1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.
16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя..
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не храни для особого случая. Этот особый случай - сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> '
27. Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай всё и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.
31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша - она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33. Верь в чудеса.
34. Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться - более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37. У твоих детей есть только одно будущее.
38. Все, что в итоге имеет смысл - это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди:
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

Показываю Истру

Нужно сказать, что место просто удивительное. Мы уезжали в совершенно мерзкий дождик, а там хоть было и тепло, но повсюду лежал снег! Воздух просто дурманящий, у меня к третьему дню кружилась голова. И тишина. В общем, что еще нужно?

МногоCollapse )

В качестве анонса

На работе работы караул сколько.

Это вам фото в качестве анонса. Мак мой все еще чинится :( Буду у кого-нибудь тырить вечером ноут и показывать вам фотки





Мы дома. Как же нам было прекрасно эти дни. У меня началась форменная хандра , как только мы пересекли МКАД. Сейчас загружу фотки и все покажу

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Вот опять второй час, а я не сплю. Режим полностью сдвинулся, встаем в одиннадцатом часу. Я с ужасом думаю о том, как во вторник я буду вставать в шесть....

Наш новый год

На новый год Владик был Гари Поттером




Еще нашего праздникаCollapse )

Jan. 4th, 2012

Укатались сегодня с горки. А завтра планируем на лыжах. Вот такие у нас спортивные будни получаются. А шестого отбываем в Истру холидей! Праздники продолжаются;)

Dec. 31st, 2011

Уже очень скоро устрою вам экскурсию по нашей новогодней квартирке. Салаты уже нарезаны, баранина ждет своего часа, тесто для партии печений охлаждается. Сейчас сгоняем в азбуку за их прекрасными пирожными и за киндер сюрпризами для ночного гадания.

Муж собирался сходить в баню, но передумал. Может , испугался , что улетит ненароком в Питер?:)

Вот только снега не хватает. Но все равно поедем вечером гулять.
На утренник все-таки сходили. Было очень здорово! Я смеялась, как ребенок. Ну а Владик в роли силача был неотразим.




Хвастаюсь :)Collapse )
Ну что, все в лучших традициях жанра:у Владика ночью была температура. Надо ли говорить, что на завтра у нас билеты на елку, а во вторник елка в саду. Вот так и живем

Не болейте!
Вот тут нарыла рецепт кекса. У меня же новогоднее настроение, поэтому я пеку.

Получилось вот как



А еще делала рагу по белонике. Как всегда, на высоте!

Dec. 18th, 2011

Вернулись из цирка. Все-таки Вернадского поразил меня гораздо больше, чем цирк на цветном. Прекрасное представление, яркое, разнообразное. Больше всего понравились воздушные гимнасты. Очень красивый номер под удивительную музыку

Океанариум

Сходили мы в океанариум
Мне очень понравилось! Наконец-то начали появляться такие места. Правда площадь не такая, как в музеях в австралии, новсе равно. Главное, мне понравилось, что они не создают толкучки, запускают партиями, так что есть возможность у каждого подойти и все рассмотреть.



поплыли?Collapse )

Экспериментариум

Давно мы собирались туда сходить, но все как-то не получалось. А сегодня получилось. Владику очень понравилось. Еле вытащили его оттуда. Кстати, очень удачно, что приехали рано, прошли без проблем, а когда мы уже выходили, очередь была вдоль Бутырской улицы, как в мавзолей. Там же купили набор химика, сегодня весь вечер химичили :) В восторге все, и Владик, и мы :)))
Похимичим? :)Collapse )

Oct. 23rd, 2011

Вчера была совершенно потрясающая погода. Чистые пруды были просто прекрасны. Это особое место для нашей семьи. Там у нас было первое свидание. вчера вспоминали, как первый раз гуляли там, как валя катал меня на лодке, поил шампанским и был на удивление разговорчив :)

Ощущение, что все это было миллион лет назад, а теперь мы идем по этим дорожкам, жмуримся на солнышке и слушаем смех сына :)



Погулять с намиCollapse )

Latest Month

January 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Links

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner